• Главная
  • Направления
  • Диагностика
  • Услуги
  • Клиники
  • Сотрудничество
  • Статьи
  • Контакт
  • FAQs
Консультант в Германии

Английские ученые пришли к такому неожиданному выводу, что достаточно выпивать в день 3 чашки кофе, и начнет уменьшаться объём груди. Они выяснили, что  половина всех женщин в мире  имеет ген,  мутирующий при потреблении кофеина.

Происходящая с ним метаморфоза и  приводит к уменьшению груди. Результаты этих исследований опубликовала  лондонская газета Дейли Телегаф. В ней было сказано, что действительно употребление кофе может оказывать существенное влияние на объем груди. Однако  женщинам, являющимся поклонницами такого напитка, не нужно опасаться, что их грудь исчезнет  за ночь. Она все-таки станет меньше, но, конечно же, никуда не пропадет. Кроме этого вывода, в ходе данного исследования был выявлен  еще один негативный  факт -  потребление в больших количествах кофе может способствовать   развитию онкологических заболеваний. Любительницам кофе, прежде всего, угрожает рак груди.

 

Tel.   +49 89 32708784 / Fax. +49 89 51299829 / Mob. +49 176 45119759 /

Mail:  med@service-de.ru

 

Яндекс.Метрика

© V - InterMed, 2009-2012 Раскрутка сайтов - ldi.ru

Лечение рака за рубежом в лучших клиниках Германии.