|
Потребление трех чашек зеленого чая в день может более чем на треть сократить риск развития опухоли молочной железы. Такой вывод сделали ученые из Онкологического центра Моффитта, расположенного во Флориде (США).
Коллективом медиков во главе с доктором Наджи Кумаром исследовано пять тысяч пациенток в возрастном интервале от 20 до 74 лет, лечившиеся от заболевания опухолей молочных желез. Ученые сравнили образ жизни и истории болезни этих пациенток с группой тех женщин, которые не страдали от такого заболевания. В ходе сравнения выяснилось как помогает зеленый чай против рака: у женщин возрастом до 50 лет, выпивавших ежедневно хотя бы три чашки напитка, заболевание рака груди возникало реже на 37%, чем у остальных испытуемых. А риск возникновения в молочной железе дольчатой карциномы у любительниц чая уменьшался на 66%. Однако, с увеличением возраста слабого пола, полезное влияние от чая против опухолей уменьшается, потребление этого напитка в тех же объемах женщинами старше 50 лет никак не защищает их от заболевания.